четверг, 29 декабря 2011 г.

liebe Mutti

сегодня проснулась в 4.30 утра))чтобы встретить маму..)приехала на Ладожский вокзал ..стою с плакатом ..жду..а она оказывается прибыла на Московский.ну в итоге встретились  через пол часа..))формажор называется)ну у меня же ничто так просто не может спокойно произойти..вернулась домой)все показала маме.потом сходили с Лерком до универа,я наконец-то получила зачет по физ-ре,чему тоже безгранично рада)))



каждый день,когда иду в универ .обязательно посмотрю на этого олененка.он заряжает меня позитивом)



А теперь я дома с любимой мамой.она уже порядком вынесла мне мозг..но это даже как-тот  приятно)я стараюсь все сводить на шутку..)))

я очень ее люблю и так безумно счастлива,что она сейчас рядом)
пошла помогать готовить кушать)так давно не питалась маминой едой.даже забыла уже,как это...ммм.уже пахнет))


2 комментария:

  1. это так мило) нет ничего лучше мамы рядом)
    рада, что она приехала, ведь ты так долго ждала)

    ОтветитьУдалить
  2. да да да)
    я безуумно тоже счастлива)
    спасибо,Юляшка=*

    ОтветитьУдалить