среда, 28 декабря 2011 г.

Mittwoch

сегодня спали с Лерой всего 3 часа..но вроде бы состояние бодрое)
с утра писали изложение)очень легкое)
потом поздравляли друг друга в универе)так мило))люблю получать и дарить подарки)


потом я сдала наконец-таки эти языковые семьи и получила автомат по экзамену)теперь не придется сдавать языкознание))я так безумно счастлива..можно полностью сконцентрироваться на немецком и отлично его сдать)я постараюсь)

сегодня  я весь день теряю свою перчатку,в универе, на эскалаторе в метро, благо добрый молодой человек успел ее подцепить..))поблагодарила его на выходе)))и поздравила с наступающим)а вообще я всех поздравляю,продавцов магазинов,гардеробщиков у универе,преподавателей,работников банка )даже кассиров в метро))хехех
мне как-то это настроение поднимает и приятно видеть людские благодарные улыбки))

сегодня последний раз побывала на работе)сфоткалась на прощание( не хоетолось прощаться.хороший и дружный коллектив был(думаю,будем продолжать общение,все равно))



иногда я творю чудеса за Лериной спиной)
во время сдачи языкознания сегодня ,например)


Надеюсь сегодня состоится вечерняя прогулка со знакомой из моего города)
а сейчас пошла делать уборку,как никак мама завтра приезжает.надо порадовать ее))
не хочу с порога огорчать))
meine Stimmung ist ganz gut)


2 комментария:

  1. оо. поздравляю!! я же говорила) ты моя умничка *)
    ааааа. так мило, он не попросил у тебя номер тлф*?)

    ОтветитьУдалить
  2. мур мур )
    спасибо))
    да нее.я торопилась на работу просто )

    ОтветитьУдалить