среда, 15 февраля 2012 г.

ruhig

прекрасный день ,не считая того времени,что я потратила на эту чертову информатику!!!
а так превосходная пробежка))))футбол))вполне успешная и достойная игра))радовались и болели всей семьей)))))
прекрасное блаженное состояние...пара бокалов вина очень расслабляют после тяжелого учебного дня)))
великолепные мелодии в аудиозаписях))ради этого стоит жить))
люблю Лерочку и Танечку))а уже теперь и ее Максима))они как родные ))
с ними время летит незаметно и очень весело))))мур мур))


завтра предстоит не самый легкий день(особенно умственно думаю не придется напрягаться,но вот физически устану точно..4 пары(плюс поход в музей.и эти постоянные шуточки..(ох

а я хочу так же ,с головой влюбиться и забыться в нем)))и в душе.и в постели и в его объятиях!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Я бразилец и я хочу сказать, что я любил вашего блога .. =]
    Я слежу за вами и приглашаем вас познакомиться с моим уголок: http://belezaeatragedia.blogspot.com/

    Здесь ... »Там же, поцелуи .. Даже больше!
    : *

    ОтветитьУдалить