суббота, 11 февраля 2012 г.

Michael Jackson

Один человек как-то заразил меня творчеством Michael Jackson..и тогда я стала в ряду его фанаток))
сегодня вечер его песен))он действительно герой))его телодвижения возбуждают наверно 2/3 девушек на планете))ну просто невозможно устоять перед ним))..
одна из моих любимых песен как раз играет сейчас " Black or White"


все его песни из глубины его души и исполняет он их точно так же))

ну а в моей глубине души сейчас приятные воспоминания из прошлого опять же))очень приятные))которые так хочется повторить)вот одно из них)


                                                          
                                                             Любимая Вероника))

                                                              
                                                             Лучезарная Нэлюша)скучаю(

                                                          моя Женюша)жду в гости)

                                              16 лет однако) мой день рождения в 2009 году))) 

  
незаменимое место встречи-катооок)

красавицы мои..так скучаю(


улыбашки))

как же давно -то это было(

любимая великолепная четверка))

целовашки)

день красоты в школе)

а вот так меня раньше провожали в школу)


первая учительница)))))

=)))

Женюлечка)



 а сейчас я лежу на своем диване..в почти 2000 км от этих таких близких и родных мне людей и ничего не остается делать,кроме как скучать по ним(((




                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий