пятница, 10 февраля 2012 г.

Neue Freitag

лежу и просто хочу передать свои мысли или просто их отпечатки своим белым кнопочкам компьютера...
становится снова жутко одиноко  в окружении многих людей...
не хочу пускать сопли по поводу того,что нужен кто-то родной и близкий..я блин одна..и свыклась с этим..мне уже так комфортно,быть одной, сама себе на уме,как кошка,думаю,о чем захочу,гуля,где хочу и дела тоже ,что хочу...поняла,чтобы удержать,надо очень сильно зацепить! вот...новый семестр отнимает силы...сегодня после очередной учебной недели ,придя домой не могу ничего начать толком делать,хотя планировалось много всего,в том числе и уборка...но ,когда я прилегла на диван и включила комп.зашла в интернет .а там совет посмотреть фильм "история дельфина",что я собственно незамедлительно и предприняла..очень меня тронул этот фильм,такой добрый и позитивный,что в конце у меня слезы текли от счастья..




снова тоска по дому.чувство одиночества в большом городе
все реже созваниваемся с мамой..не знаю,почему..наверно ,потому что каждый раз ,когда  общаемся постоянно на что-то натыкаемся и ссоримся..(((
хочу домой.в свою родную комнату.сесть на свой любимый диван..вспомнить все приятные моменты)включить компьютер свой любимый,как в старые добрые времена!так хочется..настальгия...поужинать с мамой.потом пойти гулять по родным улочкам...навестить любимых учителей)как же я всего этого хочу,но не могу(((увы..пока...вряд ли даже удастся вырваться на пару дней во время семестра!с моим-то расписанием и нагрузкой(..

а состояние души свое даже и не знаю,как передать)
хочется чего-то нового....не в плане материальном,а чего-то такого эмоционально или духовно-нового)новых эмоций,впечатлений, ну как раз новые впечатления ждут меня уже в воскресенье,я очень давно не была в театре ,а уж тем более на детском представлении..))пойдем с мелкими духовно обогащаться))

вот эти маленькие ножки пойдут в театр))мур мур)))

ну а теперь снова придамся блаженству и каким-то мутным мыслям,которые не могут покинуть моей головы(



Комментариев нет:

Отправить комментарий