четверг, 2 февраля 2012 г.

Mein Tag ist nicht mit dir

сегодня был первый учебный день у нас)))
в принципе хорошее начало,правда на лекции по истории было скучновато(снова какие-то мысли нахлынули..ббрр..не хочу вспоминать
после универа помчалась ураганом домой,тк надо было провожать Веронику..со слезами шла к метро(но при ней не заплакала..)вот какая я молодец..зато когда шла домой одна стало так одиноко и тоскливо...жуть(




далее мой день продолжился так же плодотворно)не стала терять времени на ненужные 
глупости...решила порисовать..так как ,слава Богу,уроков пока не задали)))удалось поймать свободные часы)))

мое вооружение)))



отличная фигня для всех моих безделушек..которые никчемно валяются на полке и постоянно мешаются!

все-таки я сегодня нарисовала этот силуэт)))

а теперь зарядку и спать)завтра снова рано вставать и ехать на вокзал.встречать очередных гостей)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий