четверг, 9 февраля 2012 г.

Fantasie

сегодня вечером было свободное время,так как уроки все были заранее готовы)
и я его посвятила вот чему)))
купила обычные тетради и решила сделать из них нечто лично мое)ни на что не похожее)))



                                                 вот ка-кто так у меня все вышло)рисовала то,что ассоциируется у меня с предметами...историю я ненавижу со школы.поэтому тетрадь,будто из ада)))))))))
                             с психологией отдельная история.радуга-потому что преподаватель весь такой лучезарный и радужный))интересно рассказывает,видно ,что ему нравится то,чем он занимается.а я считаю это то самое,к чему должен стремиться каждый человек....найти действительно то,что ему нравится,чем ему приятно и нравится заниматься! я думаю,что я тоже на правильном пути) по крайней мере в свободное время мне очень нравится рисовать и материализовывать свою фантазию в реальности)

а теперь пойду воплощать еще одну свою фантазию )ух..как страшно-то.кто бы знал!(

                                                                                     =)GUTE NACHT))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий