понедельник, 6 февраля 2012 г.

das strenge Studium beginnt

сегодня проводила свою последнюю гостью)
тоже очень хорошо провели время,если бы еще не моя учеба!
  
EINIGE FOTOS 
                                    





хочу себе такую же зеркалку)

Леруня моя)))


кривлялки на морозе)))

SEHR LECKER

Дикость у нас в крови))))


а сейчас мне хочется убежать от всего,не потому что началась учеба и нагрузка увеличилась примерно в 10...весь сегодняшний вечер и день ,не считая дневного сна,я посвятила немецкому..эти переводы вскружили мне голову><..а убежать хочется от действительности..ведь все не так ,как я себе это представляла.и почему-то опять же в который раз наши истории с Лерой на личном фронте совпадают.хотя они совпадают не только там..я вообще уже не представляю жизни без нее..она уже стала часть меня...мы знаем друг друга просто вдоль и поперек...и это для меня счастье..ведь нет ничего прекраснее в жизни ,знать,что у тебя есть люди,которые всегда с тобой..которые поддержат тебя во всем..помогут в трудну минуту,как бы это банально не звучало...но это так..и я рада ,что в чужом городе у меня есть по крайней мере как минимум один такой человек,на которого я всегда могу положиться и все доверить!и быть в ней уверена))она -то не подведет)тьфу тьфу,чтоб не сглазить..да я думаю,нашу дружескую или подружескую любовь уже ничто не сглазит)
я рада ,что я выбрала именно этот институт ,именно этот факультет  и я именно в этой группе,ведь не будь всего этого в моей жизни ,не было бы и Леры в ней)
вот так))

люблю тебя,мой Лерок))



вот так мы любим друг друга)да ведь?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий