среда, 21 декабря 2011 г.

Abend

вот и вечер уже
за своим творение и разговором по скайпу с Вероникой я и не заметила как прошло время..я даже не поучила немецкий.сейчас это исправлю..так по душам ,мило и тепло поговорили,сто мне безууумно захотелось домооой к ней)
люблю ее

поговорила с мамой..все больше ощущаю приближение ее приезда))
не могу поверить ,что увижу ее первый раз за эти полгода..которые для меня пролетели несказанно быстро...вроде бы все только недавно начиналось..а уже зачетная неделя на носу.и долгожданная сессия)сегодня я получила бумажку с билетами по языкознанию и просто ужаснулась.неужели все то,что там написано нужно знать.мне кажется это просто нереально)но я постараюсь это осилить)тем более время еще есть)

мне не верится так же,что чуть больше чем через неделю уже новый год..как-то пока на себе не ощущаю праздничного настроения.наверно пойду в выходные за подарочками и создам его себе сама))и наконец-то в понедельник схожу в кино..о котором я уже мечтаю очень очень давно))
да еще и в хорошей компании..правда после просмотра будет снова не по себе.нахлынут воспоминания и все тому подобное .слезы...(
но зато я посмотрю с ним кино)

надо будет подарить подарочек и ему тоже)
как-то не привычно будет это делать не ан правах девушки(

Новый год в Питере будет выглядеть примерно вот так,наверно

а не так,как хотелось бы..очень не хватает снега...возможно он смог бы поднять предпраздничное настроение..
не удивлюсь если Дед Мороз и Снегурочка не придут на праздник,потому что нет снега=D


 и так для поднятия себе настроения



хочется за праздничный стол)

ну а сейчас мне пусть и не хочется,но надо поучить немецкий и ложиться спать)



Комментариев нет:

Отправить комментарий