пятница, 30 декабря 2011 г.

vorletzter Tag

сегодня предпредпоследний день перед Новым годом))
его я начала с маминого поцелуя,пусть  разбудила она меня рано..очень не хотелось вставать)но представив ,что меня ждет поход по магазинам ,я быстренько встала,умылась и собралась)
сходила до универа..правда зря.то ,за чем я ходила ,еще не готово..зато поздравила всех в деканате с Наступающим и меня тоже поздравили-это приятно)

обнаружила,что оказывается у РГПУ есть собственный именной автобус)

потом пошли с мамой по магазинам)
вполне удачно)

любимая мамочка)на фоне прекрасной елки)



купила себе сапожки зимние)их так не хватало!)

и несколько атрибутов для завтрашней новогодней ночи,которую я уже не могу дождаться!))


еще понравилась такая маска.но решила что-то поярче)





я прям вся уже в предвкушении завтрашнего дня и предпраздничных хлопот)
скоро с мамой отправимся за покупками и погуляем немного)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий