пятница, 23 декабря 2011 г.

die Stimmung wird besser

день оказался не таким уж печальным,каким я его себе рисовала
=)ну если бы я сама себе не создала настроение,то он бы таким не был)
пришлось съездить до работы на пару часиков)
зато потом я созрела для первого шага подготовки к Новому году..по дороге придумала уже один подарок полностью для одного человека)купила все необходимые составляющие)
в магазинах уже во всю. царит такая праздничная атмосфера ,что просто оттуда не хочется уходить)

порадовала себя любимым гелем для душа)на этот раз решила взять не ванильный,а персиковый,он не менее  великолепно  пахнет)

                                                           вот они прекрасные)

                           почти все ,что мне необходимо для моего творчества я купила)))

а теперь надо все снова повторить к завтрашнему зачету,о котором я не на долго забывала)
у меня даже как-то волнения особо не присутствует в душе)
все равно сдам)
где моя любимая тетрадочка?)

вот же она)))

вывод дня снова очевиден:мне нельзя ходить по магазинам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий