вторник, 14 февраля 2012 г.

Ende

день закончился очень хорошо)
я снова сделала первый шаг..в который раз)просто  я давно ушла от стереотипа,что мол.человек должен делать первый шаг)))
буду ждать)
а так у нас лично с Лерой прекрасный день)))
ну мы сами его себе устроили)))кто ,если не мы)

                                                                люблю своего пупсика)))

а так день полный внутренних разочарований..опять же в людях..я устала уже в них разочаровываться..НО так приятно ,что все родные и близкие поздравили меня с днем влюбленных и пожелали большой и чистой любви))и сказали,что я этого достойнаа^^^уууу))))
ради этого стоит жить)))
а разочарования..да ну их к черту...они не будут мешать мне дальше жить и двигаться к целям))

пошла делать уроки блин(

Комментариев нет:

Отправить комментарий