воскресенье, 12 февраля 2012 г.

unerwartet

сегодняшний день полон событий ..начиная с утреннего похода в театр)))
после него я занималась немецким ,а потом приступила к приготовлению приятностей ко Дню св.Валентина)
меня явно посетила и муза и вдохновение вместе взятые))))


Ритуля кушает)

вот такой вот творческий беспорядок..а вам слабо что-нибудь найти)))

потом неожиданно в дверь позвонили..как-то странно,но попросили Леру...оказывается пришел какой-то курьер с посылкой для нее))ну мы реактивно собрались и вышли за посылочкой)))она была запакована в красный пакет...а внутри какой-то подозрительный сверток...нас посетили мысли,а вдруг это взрывоопасно..ведь недоброжелателей достаточно...ну все-таки я рискнула порвать этот загадочный пакет
..внутри некого оказалась конфета,тоесть какой-то рулон бумаги,завернутый в конфету)в принципе оригинально))но немного банально..ну вот..суть не в этом..почему-то я Лере сразу сказала,что там ее портрет..как ни странно я угадала..когда мы развернули эту конфетину..там оказался Леркин портрет

очень красиво))
мы так полагаем ,что срисован он был вот с этой фотографии


а вот как выглядят наши стены))




скоро 14 февраля,у нас с Лерком уже грандиозные планы)думаю все получится)И мы отпразднуем этот праздние пусть и forever alone, но зато рядом с друг другом и достойно)))

а завтра у мамочки День Рождения))
спасибо ,родная,что ты есть у меня..ведь не было б тебя,не было б меня))

  

а вечером после прекрасной пробежки ко мне снова пришло вдохновение и я решила сделать маникюр))затвра же снова в унивееер(аа..


пойду расслабляться и забывать обо всем душе..песни петь сегодня я вряд ли там буду..не то время...разочаровывают некоторые люди..ну ладно...ничего не поделать))

добрых снов и продуктивного начала рабочей недели))


Комментариев нет:

Отправить комментарий