пятница, 3 февраля 2012 г.

der Tag des Gelaechters

сегодня на самом деле какой-то день смеха..не могу остановиться.только сон днем меня успокоил))
но потом снова началась)причем мы смеемся по любому поводу.из-за каждой мелочи))
наверно,это классно,лучше,чем плакать или пребывать в депрессии по крайней мере...
вообще я люблю людей..и новые знакомства мне так нравятся..и вообще расширять круг своих знакомств это чудесно..ведь все люди рано или поздно тебе очень хорошо пригодятся,помогут,поддержат ..вообщем люди-это  восьмое чудо света..))
так сегодня за чаем разговаривали с одним человеком в нашей квартире)и я уж безумно рада,что мы вообще с ним познакомились..сказал,что поддержит нас во всех наших начинаниях в волонтерской деятельности )))а ведь столько столько планов на лето у нас))и я так рада,что нас поддерживают.
а теперь мы пошли с Лерой смотерть фильм "Прости,Джули"..думаю очень актуальный для меня))
заранее советую)думаю в нем не разочаруюсь)



Лера явно чем-то недовольна)аххаха

а мне пофиг)))

кривлялки перед зеркалом)))




Gute Nacht

Комментариев нет:

Отправить комментарий