понедельник, 30 января 2012 г.

etwas erzaehlen

забываю,что такое интернет чуть-чуть..так как дома почти не нахожусь..
вот только сегодняшний день до вечера был не распланирован..))просто отдыхали)
зато какой чудесный выдался вечер)))))))просто лучше не придумаешь)пусть и немного холодновато на улочке..но любовь же как говорится греет)))

а вообще я в последние 3 дня только о маме и думаю..я чувствую свою вину перед ней..но не могу ей позвонить,так как очень гордая..=(черт..меня уже совесть моя просто съела всю изнутри..но она же тоже не звонит уже 3 дня...не интересуется, как я и как мои дела..что меня очень бесит...
но я не хочу делать первый шаг(((
почему все так сложно
эти отношения "отцы и дети".."лбом об стену"
но все равно я ее люблю и она у меня самая лучшая..


вот..а еще не могу описать свои чувства,которые сейчас во мне
несколькими словами..я на 3 метра выше счастья)))не хочу отпускать Веронику..для меня эти каникулы самые незабываемые и счастливые)))

                                                                    дурачимся)

я люблю целоваться)хаха


интересные экспонаты кунсткамеры)

я смеюсь от этой фотки)забавная я тут)
заснеженная))


удачный кадр)

один из моих любимых видов на Неву)

нельзя на холодном сидеть)

так дружно мы проводим время дома)
и кушаем тоже все вместе)это бывает очень забавно в присутствии маленьких детишек)




Комментариев нет:

Отправить комментарий