воскресенье, 22 января 2012 г.

schon die Nacht

за сегодняшний день посмотрела целых 3 фильма)О чем еще говорят мужчины,Елки-2 и Мышиная охота)
все три фильма подарили кучу положительных эмоций...при просмотре фильма "Елки-2" я сполна насмеялась,поплакала)вообщем все и сразу...люблю такие фильмы..)побольше бы их было)

выпила 4 кружки чая на ночь)так захотелось.)
уже не могу дождаться Вероники.осталось 2 дня.мне не верится ,что я скоро увижу наконец-таки ее в живую..а не через экран моего ненаглядного компьютера)))
уверена,эта встреча будет незабываема)
сегодня расписала все,что и где нужно посетить и показать ей)))
уже 2.30 ..глубокая ночь.а мне нисколько не хочется спать...
лежу и вспоминаю,как раньше дома,в милой и непринужденной атмосфере смотрела фильмы с мол.человеком и ,как мама иногда мешала своими просьбами или чем-то еще,заглядывая в комнату..немного скучаю по этому времяпрепровождению...
не хватает всего этого...так чего-то хочется романтичного..)неожиданного..

но я все больше убеждаюсь,что уже как-то привыкла быть одна ,и как трудно будет потом подпустить кого-то к себе на столько близко...поэтому я ненавижу расставания..все эти притирки до того иногда надоедают,что просто жуть..но и так быстро пустить кого-то в свою жизнь тоже не могу,не так воспитана,не те принципы,да как хотите ,так и называйте..но ничего не изменить..какая уж есть..после некоторых случаев, не так давно произошедших в моей жизни убедилась в этом еще раз,что так просто никого впускать в свою жизнь нельзя..тем более в личную, интимную ..
для девушки это очень много значит,а обжигаясь раз за разом ,я поняла ,что мне это удастся сделать с большим трудом ,ну или человек должен быть действительно таким,что я бы могла с уверенностью понимать,что ему можно доверять и это то,что я ждала..ну как-то так...
а люди сейчас разные...все это понимают..одни хотят одного..а другие хотят другого,но и одного тоже..но очень быстро..вообщем сложно все и разглагольствовать на эту тему могу часами..
ну что мне еще остается делать,не действовать же.во-первых не к кому направлять эти самые действия,во-вторых -я же не мужик..мне остается только ждать)

ну а как сказала злая матушка Рапунцель "Кто умеет ждать - дождется большего"
надеюсь и я этого когда-нибудь дождусь)

а теперь пора попробовать заснуть все-таки..но я уже представляю..как я закрываю крышку компьютера,укрываюсь одеялом,ложусь поудобнее и мысли одна за другой нахлынывают одна на другую...а может просто стоит ни о чем не думать какое-то время.просто жить и радоваться жизни...ни о чем сильно серьезном не думать..а просто плыть по течению..общаться,гулять,питаться,заниматься спортом,учебой и жизнь покажется намного проще,чем я ее накрутила себе)
надо попробовать!однако



Комментариев нет:

Отправить комментарий