воскресенье, 1 января 2012 г.

Der 1.Tag im 2012

уже завтра уезжает мама,я так не хочу..я уже привыкла за эти 2 дня к ней..пусть она не перестает читать мне лекции и нотации ,давать указания и карить меня во всем)но ведь на то она и мама)))

Новый год мы отметили с ней довольно мило и спокойно)))посидели дома,потом решили сходить на площадь ,где и собственно встретили сам Новый 2012 год)с вылетом пробки из шампанского с пеной от него же))еще я пела песенки немецкие маме ,она снимала меня на видео,а еще мы познакомились с рядом стоящей парой ,мужчиной и женщиной,они из Нижнего Новгорода,и они тоже снимали мои песенки и танцы на видео.ахах..я вообще звездень))





очень симпатичный Дед Мороз)))


ну какой же Новый год без шампанского ,а мандарины спрятаны в моей сумке=))


не могла не обратить свое внимание на группу итальянцев..до чего же они славные!

кругом гос.служащие)

в девушке должна быть загадка)

а вот и спрятанные мандарины)
запах и вкус Нового года)

дома нас ждали Танюша и Женечка с роллами))




Любимая Танюша)

и Женюша)

и мы вместе)как же я их люблю)

сегодня я весь день провела с малышами и только вечером смогла уделить время маме)немного прогулялись с ней по ближайшим улицам..она дала мне кучу наставлений на дальнейшую жизнь!))






а еще меня все бесят.все хотят мне вырубить интернет!






Комментариев нет:

Отправить комментарий