среда, 4 января 2012 г.

schlaf

столько мыслей в голове..не могу сконцентрироваться на какой-то определенной..а вообще мне это нужно,собственно говоря(
просто когда находишься долгое время в сутках наедине с самим собой..в голову лезут всякие тупые мысли.ты начинаешь все переоценивать..задумываться.а зачем ты сделал так ,а не сделал иначе..вот у меня примерно сейчас такое же состояние..чтобы себя отвлечь,я уже чем только не занимаюсь.моя комната просто блестит от чистоты,как никогда раньше..все мои стены увешаны различными рисунками..вся одежда аккуратно разложена по полочкам и развешана по вешалкам..это просто удивительно..это надо заснять на память)
просто когда начнется учеба..начинаешь забивать немного на весь этот порядок..лишь бы успеть все дз и отдохнуть..

даже в гости никто не приходит(

помню,как раньше..дома..и минутки свободной на каникулах не могла найти..либо я где-то шляюсь,либо принимаю гостей,кормлю их и пью с ними чай..

а еще я помню,как это,когда ты сутками пропадаешь с любимым парнем,не важно где..дома у тебя или у него..на его работе,на катке.на дискотеке или в кафе..да пусть даже в лесу..главное -то ты С НИМ...и что еще нужно для счастья..
НО пока такое счастье у меня увы отсутствует(

но видимо так и должно пока быть)
я должна побыть одна..вместе со своими мыслями и понять -таки ,что мне в конце концов нужно..
а может и надумаю вернуть все назад??!!
пока это еще возможно думаю..
по крайней мере он такого варианта не исключает тоже..что как-то обнадеживает!

постараюсь уснуть)





Комментариев нет:

Отправить комментарий