пятница, 6 января 2012 г.

so schone Tag

поход в Эрмитаж был не очень долгим,но запоминающимся.планирую еще раз его посетить,чтобы наконец-таки добраться до картин)




пока стояла в огромной очереди)решила пофоткать)


и это все очередь)все эти головы)


очень рада была встрече с Лерочкой..больше полу года не виделись)



чем-то зацепили меня эти кирпичные человечки)


Афина)
ну и я  с непонятно чем на голове..погода все испортила.ненавижу дождь,потому что волосы начинаю пушиться)


мой завтрак)

уж очень вкусный чай)ням ням


купила себе прекрасный чай)горячий шоколад)который выпила,пока учила немецкий и какую-то на мой взгляд необычную статуэтку..дома их у меня тьма..а тут практически нет(пополняю запасы немного))


так я учу немецкий)шоколад же стимулирует работу мозга)еее

конец дня показался мне сначала не очень удачным,тк в конце своей вечерней пробежки я подвернула очень сильно ногу и потянула связки

но придя домой Танюша пригласила меня на бокал шампанского,который превратился для меня почти в целую бутылку)так что сейчас никаких проблем)завтра замечательный день)

Комментариев нет:

Отправить комментарий