вторник, 17 января 2012 г.

Die Gedanken springen in meinem Kopf

еще раз поймала себя на мысли,что ничего нет лучше вечером,чем вечерняя пробежка)
бежишь себе в наушниках..приятная и любимая музыка..которая дает простор твоим безграничным мыслям и фантазиям)лично у меня так)вокруг люди )тоже со своими мыслями и фантазиями)


а еще сегодня в парке на меня так долго смотрел мальчик)
интересно бы было прочитать его мысли)
бежишь и уже мысленно представляешь себя в душе..вся такая расслабленная и вкусно пахнущая)))
что может быть приятней ..так и забываются все суетные проблемы)
а вообще музыка многое расставляет все по полочкам в моей голове!
некоторые фразы из песен так и отпечатываются в уме...и очень такие со смыслом фразы
..
НО Я ПОНИМАЮ,ЧТО Я ХОЧУ НАЗАД...
и в то же время я понимаю,что назад ходить нельзя...в прошлое нельзя возвращаться.но я так этого хочу,Что готова все отдать..потому что было хорошо..)во всех смыслах этого слова из 6-ти букв...но только вот ждет ли меня прошлое?
я в этому глубоко сомневаюсь..но тем не менее вспоминаю о нем очень часто и хочу туда...
возможно я наконец-таки полноценно осознала,что была не права...
быть может так..


cегодня снова была в Кунсткамере..)не знаю,зачем)но это лучше ,чем сидеть дома)

с детьми)Таниными правда)
но я все чаще ловлю себя на мысли,как я хочу своих детей)ну хотя бы девочку)одну)


вчера я легла спать в 10 часов..)это так прекрасно..но проснулась все равно в 12..и то,только потому что чувствовала на себе какое-то тело.оказалось это была Таня.которая меня так ласково будила)она мне реально ,как мама)и это здорово)потому что иногда так не хватает материнской заботы)


и я больше не позволю своему компьютеру вот так издеваться надо мной
пусть и каникулы,но я не хочу заниматься не понятно чем до 4 часов утра..хочу полноценного сна) это лучше для моего здоровья)

а еще я хочу такую сумку..я просто влюбилась в нее

Ну а сейчас я направляюсь туда,куда я мечтала сходить во время пробежки))
сделаю зарядку ,посмотрю несколько серий сериала и сладко засну)
спокойной ночи)



Комментариев нет:

Отправить комментарий