вторник, 3 января 2012 г.

ich sehne mich

позанималась немецким ,потом засмотрелась "Блудливой Калифорнией"..тк очень наслышана об этом  сериале.решила скачать все сезоны и занять себя на каникулах)
потом ко мне пришло вдохновение и я решила сделать Лерочке сюрприз

вот что получилось)

ее тронула,как она сказала..и я очень рада)
во время вечерней пробежик наблюдала много разных разностей...несколько компаний лепили снеговиков)другие с детьми играли на детской площадке))третьи просто прогуливались и наслаждались чудесной погодой.. а она сегодня на самом деле была таакааая чудеснейшая))все в снегу)




не могла это не сфотографировать

а еще когда просто прогуливалась обнаружила это маленькое чудо)


так и самой захотелось слепить,но уж одна не стала)
 пришла домой и снова захотелось что-нибудь сотворить))



потом скину конечный вариант)получилось довольно мило
скоро на моей стене дома и места пустого не останется)))

ну вот ,что в итоге получилось))аххаха



распили с Татьяной бутылочку игристого вина.ммм


а теперь я общаюсь с приятным молодым человеком)и смотрю "Укрощение строптивого" и уже почти лежу в своей кроватке))
спокойной ночи=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий