понедельник, 2 января 2012 г.

schon ohne Mutti(

сегодня я проводила маму на вокзал(((
шла обратно вся в слезах.еще и его встретилась..он протунял свое гнусное "привет!",но в ответ лишь получил улыбку..и то не искреннюю..как же я надеялась,что не встречу его .но нет же.


ждем прибытия поезда с мамой)



наслаждаемся последними минутами вмесет(

на обратном пути в метро я вся была в слезах((люди как-то даже с сожалением смотрели на меня(но я не могла остановиться.еще эта встреча зачем -то произошла.и тоже нахлынули слезы(черт!!!я же обещала быть сильной!))

всё..теперь на 10 дней я осталась в комнате одна(((
так грустно это осознавать(не люблю одиночество(((

а сейчас пойду гулять с девочкой,которая не дала мне скучать и позвала прогуляться)






BIS BALD)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий