суббота, 14 января 2012 г.

die Einsamkeit

главное не сойти с ума от череды разочарований в людях...
им просто нет оправдания..
думаю,со временем они сами поймут,что поступали не совсем правильно по отношению  к другим людям и это и будет наказанием...ведь муки совести - одно из страшнейших наказаний из всех,наверно , существующих!
но это не помешает мне двигаться вперед..ведь ,все,что нас не убивает,делает нас сильнее!так ведь?)

а я уже начала строить планы на конец января,ведь приезжает Вероника,и мы не должны терять ни минуты ,чтобы превратить это время в самое прекрасное время пребывания мною в Петербурге...надеюсь то время,что она будет тут со мной..я запомню на всю жизнь)поэтому нужно все тщательно продумать)и сделать ей приятное))а как ее  я буду встречать ,я уже придумала,когда стояла в душе...кстати,очень часто меня посещают гениальные для меня мысли именно в душе..видимо вода и ароматы гелей и шампуней как-то по-особенному действуют на меня и на мою фантазию)ну а почему нет)ведь каждого человека что-то вдохновляет и направляет на определённые поступки )))

люблю ее)и очень жду)она ярко закрасит мое одиночество)

ну а до ее приезда еще много планов и по-прежнему одна цель)от которой я не отступлю ,как минимум до 2 февраля)
жизнь же без цели не жизнь)я так думаю)

а теперь отправляюсь смотреть "Помни меня" с любимой Танюшей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий