вторник, 3 января 2012 г.

sehr fruh

сегодня я проснулась довольно рано,так у Ксюши сегодня поезд)а дел еще по горло)проводила ее до метро))погода сегодня чудесная..в воздухе пархают легкие снежинки))и вообще прогулка с утра взбодрила меня..начала задумываться,а может быть еще и по утрам начать бегать)))а не спать пол дня..от этого никакой пользы нет)

в таком виде я похожа на гномика))

всем советую начинать утро со стакана воды с лимоном..бодрит лучше всякого кофе и намного полезнее..я вообще отказалась от кофе в последнее время))ни к чему мне это пока)



 у нас в доме по -прежнему пахнет праздником)
и это поднимает настроение)


а еще сегодня с утра я была немного удивлена,когда открыла шкаф с одеждой.на зеркале случайно обнаружила какие-то приклеенные листочки..оказывается это послание от мамы))
посмеялась,когда прочитала))какая заботливая все-таки она у меня)не перестает учить жизни)



еще я решила написать себе вот что)


и он тоже теперь красуется на моем шкафу)так что про него я никогда теперь не забуду)и буду непреклонно следовать)

 а сейчас я планирую написать ответное письмо моей преподавательнице с курсов немецкого))
и заняться таки подготовкой к скорому экзамену!)
хорошего дня всем)



2 комментария:

  1. С новым годом! С новым счастьем!)
    Я тоже постоянно пишу себе планы)

    ОтветитьУдалить
  2. мм.и тебя с Новым годом)
    это стимулирует очень)

    ОтветитьУдалить